- Новинки
- Женское бельё
-
БюстгальтерыПроизводители бюстовПроизводители бюстов 2
-
ТрусикиПроизводители трусиков
-
Женская одеждаПроизводители женской домашней одежды 1
-
Для мамПроизводители для мам
-
Колготки, чулкиПроизводители колготок
- Мужчинам
- Деткам
- Бренды
- SALE
- Главная
- Могу ли я обменять товар?
Могу ли я обменять товар?
Обмен и возврат возможен для одежды и верхнего трикотажа
Возврат/обмен изделий возможен в течении 14 дней после получения заказа при условии:
- если он не был в употреблении
- сохранен товарный вид (отсутствуют пятна, зацепки, заломы, вмятины, запах духов, дезодорантов)
- если сохранена целостность этикеток, бирок, ярлыков, оригинальной упаковки*
* Если упаковка повреждена, то для возможности возврата/обмена нужно будет доплатить 20% от суммы заказа. Поэтому, пожалуйста, будьте внимательны при распаковывании изделия.
Обмен/возврат нательного белья и чулочно-носочных изделий возможен в случае фабричного брака или неправильной комплектации заказа.
В остальных случаях нательное бельё и чулочно-носочные изделия обмену/возврату не подлежат (Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» в редакции Постановлений Правительства от 20.10.1998 № 1222, нижнее белье и чулочно-носочные изделия включены в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества», которые не подлежат возврату или обмену на аналогичные модели других размеров, форм, габаритов, фасонов, расцветки или комплектации. В список non grata попадают бюстгальтеры, трусы, боди, корсеты и купальники).
Поэтому, насчёт трусиков, бодиков и другого интимного нательного белья мы можем гарантировать, что до вас его никто не мерял.
Мы заинтересованы, как и вы, в вашей удачной и приятной покупке, поэтому будьте участливы и задавайте вопросы по товарам менеджеру. Наш менеджер приложит максимальные усилия для выбора вами нужного размера одежды и белья для избежания необходимости возвратов и обменов.
Порядок возврата/обмена
- В течении 14 дней после получения заказа сообщите причину обмена/возврата письмом на e-mail:
В течении дня наш менеджер перезвонит вам.
- Аккуратно упакуйте вещь в полной комплектации с бирками и оригинальной упаковкой так, чтобы товар не повредился при транспортировке
- Отправьте товар обратно по реквизитам экспресс-накладной, по которой вы получали заказ. Если она не сохранилась, наш менеджер вышлет вам реквизиты.
- Внимание! Обмен не подошедшего товара происходит за счет покупателя в обе стороны. Если вы отправили товар за наш счет эти деньги мы вычтем из стоимости товара. В случае неправильной комплектации заказа или брака – пересылка за счет магазина.
- Сообщите нам номер ТТН (экспресс-накладной) на e-mail:
- Если хотите получить товар на обмен, оформите новый заказ на сайте с пометкой в комментариях «заказ на обмен». Если сумма заказа больше предыдущего мы сообщим сумму для доплаты. Если меньше – деньги будут зачислены на ваш личный счет для оплаты следующих заказов.
- Мы отправим заказ на обмен в течение 14 дней с момента получения вашей посылки.
- Возврат денег осуществляется в течение 7 дней с момента получения вашей посылочки:
- на личный счет в магазине для оплаты следующих заказов;
- банковским переводом - Внимание! Для компенсации затрат на обработку Вашего обмена/возврата мы снимаем 10% от суммы возврата/обмена.
Важно! В случае, если у вас возникли какие-либо вопросы, связанные с оформлением обмена/возврата – свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы предоставить всю необходимую информацию и помощь.
Желаем приятных покупок!!!
+48883726262
Viber, WhatsApp
ГРАФИК РАБОТЫ | |
Пн-Пт: Сб-Вс: |
с 10:00 до 18:00 выходной |
Подпишитесь и получайте новости о супер-акциях